Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

SWOT-анализ

SWOT-анализ — метод оценки перспектив продукта или компании с учётом сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз.

Аббревиатура в названии состоит из 4 критериев оценки:

S (strengths) — сильные стороны (преимущества, сильные стороны, уникальные характеристики).

W (weaknesses) — слабые стороны (недостатки, слабые стороны, которые тормозят проект).

O (opportunities) — возможности (то, что способно улучшить положение в проекте).

T (threats) — угрозы (потенциальная опасность, из-за которой проект может пострадать).

SWOT-анализ может применяться не только к организациям, но и к другим социально-экономическим объектам: отраслям экономики, городам, государственно‑общественным институтам, научной сфере, политическим партиям, некоммерческим организациям, отдельным специалистам и т. д.

В отношении же представленно онлайн сервиса можно сделать небольшой SWOT-анализ в пределах 5 позиций по каждой основной категории. При этом количество сделанных SWOT-анализ не ограничено, хотя корректировка возможна только для последних 10. Остальные перемещаются в архив, в котором их можно посмотреть.

Общий вид для ввода данных приведен ниже:

Общий вид онлайн сервиса SWOT-анализ для ввода данных

Если данные ранее ни разу не вводились, то картинка будет следующая:

Общий вид онлайн сервиса SWOT-анализ до ввода данных