SWOT-анализ — метод оценки перспектив продукта или компании с учётом сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз.
Аббревиатура в названии состоит из 4 критериев оценки:
S (strengths) — сильные стороны (преимущества, сильные стороны, уникальные характеристики).
W (weaknesses) — слабые стороны (недостатки, слабые стороны, которые тормозят проект).
O (opportunities) — возможности (то, что способно улучшить положение в проекте).
T (threats) — угрозы (потенциальная опасность, из-за которой проект может пострадать).
SWOT-анализ может применяться не только к организациям, но и к другим социально-экономическим объектам: отраслям экономики, городам, государственно‑общественным институтам, научной сфере, политическим партиям, некоммерческим организациям, отдельным специалистам и т. д.
В отношении же представленно онлайн сервиса можно сделать небольшой SWOT-анализ в пределах 5 позиций по каждой основной категории. При этом количество сделанных SWOT-анализ не ограничено, хотя корректировка возможна только для последних 10. Остальные перемещаются в архив, в котором их можно посмотреть.
Общий вид для ввода данных приведен ниже:
Если данные ранее ни разу не вводились, то картинка будет следующая: