Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это комплекс услуг, предоставляемый специализированной IT-компанией или частным специалистом на основе договора, определяющего перечень предоставляемых услуг, уровень обслуживания (SLA) и стоимость. Вместо найма штатного сотрудника, компания получает доступ к квалифицированным специалистам, которые оперативно решают возникающие проблемы и обеспечивают профилактическое обслуживание, минимизируя риски сбоев и простоев.

Стоимость абонентского обслуживания

Количество устройств Стоимость*
Менее 5 от 5 000 руб./мес.
5 – 10 от 15 000 руб./мес.
11 – 20 от 20 000 руб./мес.
21 – 30 от 25 000 руб./мес.
31 – 40 от 30 000 руб./мес.
41 – 49 от 35 000 руб./мес.
Более 50 от 65 000 руб./мес.

*Указанная стоимость является ориентировочной и более точный расчёт будет произведён после ознакомления с технической базой.

В рамках абонентского обслуживания системного администратора возможны следующие услуги (список не полный, комплекс услуг обсуждается при заключении договора и может существенно отличаться от приведенного ниже):

Абонентское обслуживание системного администратора – это инвестиция в стабильность и надежность IT-инфраструктуры, которая позволяет бизнесу сосредоточиться на своей основной деятельности и достигать поставленных целей. Это современное и эффективное решение для обеспечения бесперебойной работы информационных технологий, которое позволяет компаниям экономить средства и получать доступ к квалифицированным специалистам.