Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

Маркетинговые политики

Виды маркетинговых политик

Товарная политика

Товарная политика направленна на определение того, что производить и в каких количествах.

Товарная политика включает:

К товарной продукции относят следующие инструменты маркетинга:

Ценовая политика

Направлена на определение цены товара или услуги. Зависит от сегмента рынка, от конкурентов и от ценовой политики фирмы.

Используемые инструменты:

Сбытовая политика

Отвечает за продвижение товара или услуги от производителя до конечного потребителя. При этом, порой, достаточно сложно определить, где заканчивается сбыт, а где начинается логистика.

Сбыт (распределение) включает следующие основные направления, каждое из которых имеет свой набор маркетинговых инструментов:

Выделяют следующие направления, которые используют инструменты трейд-маркетинга:

Политика продвижения (коммуникации)

Данная политика решает задачи, связанных с тем, как, какими способами и через кого продвигать продукцию на рынок. Продвижение — это любая форма действия, используемого компанией для информирования потребителей, убеждения и напоминания им о товарах или услугах фирмы.

Методы и способы продвижения товара зависят от специфики товара и от его жизненного цикла. Для промышленных товаров больше используется личная продажа, для бытовых и массовых товаров – реклама.

Выделяют несколько направлений в политике коммуникаций:

Инструменты прямого маркетинга: