Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

Стратегическое планирование

Вначале проводится развернутый стратегический анализ. Предполагается сбор, обработка и анализ информации о стране, отраслях, рынках, конкурентах и пр. Этапы стратегического планирования:

  1. Определение целей;
  2. Анализ по различным направлениям:
    • текущего состояния предприятия;
    • анализ перспектив предприятия;
    • анализ позиций в конкурентной борьбе по всем направлениям;
    • изучение конкурентов и их стратегий;
    • анализ потребителей, потребностей;
    • исследование тенденций внешней среды;
    • пути диверсификации;
    • оценка рыночных характеристик;
    • портфельный анализ;
  3. Выбор стратегии предприятия, выбор приоритетов, распределение ресурсов, разработка программ, планов, бюджетов;

Влияющие ценности на стратегическое планирование:

Необходимо учитывать жизненный цикл товаров и переходит с одного на другой при необходимости.

Цели при стратегическом планировании выстраиваются на основе:

При разработке стратегических планов необходимо иметь в базе данных:

Виды стратегий:

При выполнении планов необходимо постоянно осуществлять контроль их осуществления. Постоянный контроль выполнения планов предполагает:

При оценке используется вариантный подход и сравнительный анализ различных вариантов.