Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

Емкость рынка

Емкость рынка – это максимальный объем продаж, который можно достичь на рынке в течение определенного периода.

Емкость рынка подразделяют на 2 уровня:

Изучение емкости рынка необходимо для определения возможного объема продаж с учетом сегмента, марки товара и пр. на определенный период времени.

Источниками информации выступают:

Емкостью любого рынка:

C = P + R-E + I + D-M-Eo+Io,

где С - емкость рынка (полное потребление данного товара на данном рынке страны);

Р - национальное производство данного товара в данной стране;

R - остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране;

Е - экспорт;

I- импорт;

D - снижение ( M - увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране;

Ео - косвенный экспорт;

Iо - косвенный импорт.