Логотип
Хижина
Летучего
Мыша
  Вход

  Регистрация

Анализ привлекательности рынка

Анализ привлекательности рынка

Критерии Диапазон оценок конкурентоспособности
Низкая Средняя Высокая
Относительная доля рынка      
Издержки > прямого конкурента = прямого конкурента < прямого конкурента
Отличительные свойства Товар типа "как все" Товар слабо дифференцирован «Уникальное предложение»
Степень технологий Осваивается с трудом Осваивается легко Освоено полностью
Метод продаж Посредники не контролируются Посредники контролируются Прямые продажи
Известность — имидж Отсутствуют Имидж размыт Сильный имидж

Индекс темпа роста = объем реализованной продукции в текущем году/ объем реализованной продукции в предыдущем

Относительная доля рынка (ОДР) =доля предприятия на рынке/ доля ведущей конкурентной фирмы

Доля рынка = объем реализации предприятия (сильнейшего конкурента)/емкость рынка данной продукции