Как оценить ссылки и их источники
Цитируемость статей на сайте позволяет увеличить его авторитетность для поисков, что увеличивает позиции выдачи сайта при запросах пользователей.
- авторитетность домена;
- количество и качество внешних ссылок на исходную страницу (source page);
- насколько исходная страница соответствует данной теме;
- имеет ли ссылка соответствующий якорный текст;
- размещены ли рядом со ссылкой аннотация или описание;
- общее количество внешних ссылок на одной странице;
- давно ли была размещена ссылка; — положение ссылки на странице;
- учитывается ли эта ссылка поисковыми системами (атрибут follow или no-follow);
- поделились ли этой ссылкой в социальных сетях;
- релевантность ссылки (Если она находится на сайте, релевантном вашей теме, то считается намного более ценной, чем ссылка, не связанная с темой сайта);
- уровень доверия к ссылке. Оцените, можно ли доверять источнику данной ссылки. Если на ваш сайт ведет множество внешних ссылок с сайтов, рассылающих спам, эти ссылки менее ценные, чем ссылки из заслуживающих доверия источников;