Типы контента для курирования
Контент является одним из важных элементов продвижение сайтов. Именно на него ориентируются поисковики, а тем более пользователи при достижении своих целей. Курирование чужого контента позволяет выделить нужные акценты для создания своего, также позволяет определить на чем акцентирует внимание конкуренты.
- полезные ресурсы, релевантные для вашей целевой аудитории: блоги, новости, тренинги, советы, сетевые и отраслевые события;
- контент, созданный авторитетными людьми и интересный для целевой аудитории;
- данные статистики, исследований и отчетов;
- привлекающие внимание или интересные отраслевые новости;
- видеосайты;
- презентации;
- официальные документы, электронные книги и примеры из реальной жизни;
- инфографика и другие визуальные данные;
- советы, рекомендации и передовые методы;
- создание короткого списка советов по ключевым темам;
- выборка больших наборов ресурсов по актуальной теме;
- объединение лучших комментариев из своего или из других блогов;
- проведение опросов и конкурсов, связанных с контентом.
Где публиковать курированный контент:
- корпоративные блоги;
- электронные книги;
- рассылки по электронной почте;
- каналы социальных медиа;
- статьи или сообщения в блогах на отраслевых сайтах;
- узкоспециализированные сайты, посвященные определенной категории новостей.